МБОУ ООШ №8 г. Кировска
Кировск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

    - Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями),  вариант 1 (с  лёгкой умственной отсталостью).

    - Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями),  вариант 2 (умеренная, тяжелая и глубокая умственная отсталость  (интеллектуальные нарушения), тяжелые и множественные нарушения развития).

    - Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3.

    - Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся, вариант 1.4.

    - Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.1.

    - Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, вариант 5.1.

    - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся, вариант 4.1.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике.

    Детей распустили по домам учиться дистанционно, родителей переводят на удаленную работу. При этом взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье? Переход на дистанционное обучение вызывает большие трудности не только у педагогов, но и у родителей.

    Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?

    Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. Придётся настраивать учебный процесс и преодолевать сопротивление ребёнка. Но при этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность использовать эту вынужденную изоляцию, чтобы развить у своего ребёнка навыки самообразования. Современные ученики без труда умеют и могут найти дополнительную образовательную информацию в интернете, уточнить ее, расширить свои знания или разъяснить, если что-то не понятно. Для ученика это возможность учиться самому быстрее, чем в школе. Учиться в своем темпе. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    20 учебных кабинетов;

    спортивный зал – 1 (площадь: 146,5 кв. м; находится в пристройке на первом этаже);

    тренажёрный зал – отсутствует;
    стадион: отсутствует; 
    спортивная площадка: отсутствует.

    Возможно использование кабинетов, библиотеки, спортзала для инвалидов и детей с ОВЗ (ЗПР, УО).

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie